«Медиалогия» и ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA 27 января назвали победителей по итогам исследования «Инфоповод 2021. Недвижимость». В блоке «Сервисы» победил кейс от Циан «Рейтинг самых дорогих резиденций России».
По словам директора по развитию разработчика автоматической системы анализа СМИ «Медиалогия» Ульяны Триске, в ходе исследования были проанализированы публикации 2 тыс. компаний рынка в 70 тыс. СМИ. Было изучено более 500 инфоповодов.
Победителями исследования названы инфоповоды, созданные участниками рынка недвижимости, которые вызвали широкий резонанс в СМИ, набрали максимальные баллы МедиаИндекса, а также материалы, значимые для развития отрасли и отличающиеся яркой подачей. Вес инфоповодов был рассчитан на основе показателя эффективности PR — МедиаИндекса и количества публикаций.
Рейтинг самых дорогих резиденций России появился на фоне выхода нашумевшего «ролика про дворец», который набрал 122 млн просмотров. Редакционная политика Циан.Журнала не предусматривает участия бренда в политике, поэтому данный инфоповод был сложным. Обойти широко обсуждаемую тему дворцов означало бы потерять трафик, уверена главный редактор Циан.Журнала Светлана Данилова. Цели попадать в общественно-политическую повестку не было, но «прокатиться» на широко обсуждаемой теме «дворцов» хотелось. К тому же дворец — это точно про недвижимость.
Она рассказала историю появления инфоповода. «Как мы выкрутились из этой ситуации? Между страхом и трафиком мы все-таки выбрали трафик, и пошли по тривиальному для нас пути, сделав подборку с самыми дорогими дворцами», — пояснила Светлана Данилова. Это решение себя оправдало. Совокупный охват составил более 15 млн. прочтений.
Публикация Татьяны Демидовой «Самые дорогие дворцы, которые можно купить на Циан» была позитивно встречена аудиторией, у нее более 153,4 тыс. просмотров, она получила более 3 тыс. упоминаний в соцсетях и более 100 сообщений в СМИ и стала «Инфоповодом года».
Смотреть с 1:02:00